Спецтехника КАМАЗ для нефтяников Сибири

Спецтехника КАМАЗ для нефтяников Сибири

23 января 2024

Седельные тягачи на шасси КАМАЗ-6522 отправлены на месторождения Ханты-Мансийского автономного округа для проведения испытаний.

Спецтехника, изготовленная официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ», будет работать в комплексе флота проведения гидроразрыва пласта (ГРП) – одного из ключевых методов повышения нефтеотдачи.

Сотрудничество партнёра «КАМАЗа» с предприятиями нефтесервисной отрасли ХМАО-Югры длится уже более 10 лет. С 2010 года челнинская компания поставила в этот северный регион 216 единиц автотехники, вся спецтехника – на шасси КАМАЗ.

В числе отличительных особенностей этих автомобилей – надёжный двигатель КАМАЗ 689.510-400, односкатная ошиновка (шины повышенной грузоподъёмности), утепление двигателя, передней части кабины, ящика АКБ и самой кабины, гидрофикация седельного тягача для привода специализированного оборудования ГРП на полуприцепе, установка предпускового жидкостного подогревателя, системы мониторинга и др.

Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.

Спецтехника на шасси КАМАЗ востребована среди компаний, работающих в экстремальных климатических и дорожных условиях. Грузовики КАМАЗ, подготовленные компанией «РИАТ» к работе в условиях Крайнего Севера, отмечаются знаком «Проверено Севером».


Следующая новость: «КАМАЗ» поделился опытом профориентационной работы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к