Новые назначения на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» произошли кадровые перестановки. Назначения коснулись кузнечного и прессово-рамного заводов.
Новым директором прессово-рамного завода назначен 38-летний Сергей Кленько, ранее возглавлявший кузнечный завод. Уроженец Набережных Челнов, окончил ИНЭКА по специальности «Машины и обработка металлов давлением». Будучи студентом, проходил практику в качестве штамповщика на прессово-рамном заводе и кузнеца на кузнечном заводе. После получения диплома стал работать инженером-технологом на кузнечном заводе, затем начальником термического цеха кузнечно-прессового корпуса № 1. Также занимал должности начальника КПК-1, заместителя директора кузнечного завода по производству, генерального директора дочернего камазовского предприятия – ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», с 4 августа 2022 года – директор кузнечного завода.
Прежний директор ПРЗ Сергей Птичкин назначен консультантом заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению.
Пост директора кузнечного завода занял Игорь Малясёв, ранее возглавлявший Комитет развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС). Окончил Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Технология машиностроения». Трудовую деятельность начал ещё студентом. С первого курса работал на автомобильном заводе: сначала слесарем МСР, затем оператором автоматических, полуавтоматических линий, станков и установок, наладчиком автоматических линий и агрегатных станков. Получив диплом, стал заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, затем заместителем начальника цеха сборки оригинальных автомобилей. В 2011 году перешёл на завод двигателей в качестве заместителя начальника цеха коленвалов и шатунов, в 2013-м стал начальником цеха шестерён производства коробки перемены передач и запчастей завода двигателей. КРПС «КАМАЗа» возглавлял с декабря 2014 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе