Делегация белорусских машиностроителей на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация ОАО «Минский завод шестерён» (Белоруссия) во главе с директором завода Виталием Шелегом.
Ещё в апреле в Минске прошла встреча министра промышленности Беларуси Петра Пархомчика с заместителем министра промышленности и торговли РФ Александром Морозовым. В составе российской делегации также присутствовал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Были обсуждены актуальные вопросы двустороннего торгово-экономического сотрудничества в сфере производства различных автокомпонентов, узлов, агрегатов и микроэлектроники, используемой при изготовлении грузового и пассажирского транспорта двух стран.
По инициативе Технологического центра «КАМАЗа» уже в мае специалисты автогиганта посетили «Минский завод шестерён», ознакомились с производственными площадками и номенклатурой выпускаемой продукции. Стороны договорились о планах по дальнейшему сотрудничеству.
И вот ответный визит белорусских коллег. Делегация в составе топ-менеджеров предприятия посетила конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, а также цех по производству шестерён, конвейер сборки двигателей Р6 и V8 на заводе двигателей.
Завершился визит переговорами по перспективному сотрудничеству. ОАО «Минский завод шестерён» является крупнейшим производственным предприятием по выпуску зубчатых колес и валов. В ходе переговоров стороны обсудили вопросы кооперационного сотрудничества. В частности, минский завод должен освоить ряд позиций – шестерни для автомобилей КАМАЗ, КПП 154 КАМАЗ, а также детали для редуктора моста, чтобы обеспечить российский рынок запчастей.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ» в Москве .
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.