Новая мельница-ступка для лаборатории литейного завода
В лаборатории входного контроля литейного завода «КАМАЗа» запущена в эксплуатацию новая установка – мельница-ступка RM 200 (ф. Retsch GmbH, Германия).
Машина предназначена для механического измельчения органических и неорганических материалов до аналитической тонкости. Она состоит из ступки и песта, которые составляют размольную гарнитуру. В ступку помещается нужный материал и под давлением песта он измельчается до необходимой консистенции. В лаборатории литейного завода мельницу-ступку используют для подготовки проб производственных материалов, поступающих на предприятие: материал измельчают и направляют на химический анализ. По результатам анализа выдается заключение о соответствии материалов требованиям и характеристикам, указанным в сертификатах.
Основное преимущество новой мельницы-ступки перед предыдущим оборудованием – высокая производительность. Ранее в лаборатории использовались ручные ступки и пестики, а также установка, приобретённая много лет назад. Используя эти приборы, специалист мог подготовить пробу в среднем за полсмены. Скорость новой установки составляет 100 оборотов в минуту. Процесс стал полностью автоматизированным, и время подготовки материалов сократилось в несколько раз.
Вместе со скоростью подготовки проб изменилось и их качество. Необходимая степень измельчения материала (от 0,0063 до 0,25 мм) достигается благодаря тому, что в мельнице-ступке есть возможность регулировать параметры работы – можно задать степень давления песта и время обработки. Также стоит отметить улучшение условий труда сотрудников. Во-первых, снизилась напряжённость работы, поскольку исключены физические усилия, во-вторых, снизился уровень шума – новая мельница работает практически бесшумно.
Следующая новость: На практику – на «КАМАЗ».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,