КАМАЗ-5490 NEO для корпоративных клиентов
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортных компаний ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс».
Корпоративные клиенты ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс» приобрели 50 и 20 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, соответственно. Одна из новейших популярных моделей от ведущего российского производителя автотехники будет задействована в региональных и магистральных грузоперевозках.
Ставшие предметом поставки седельные тягачи КАМАЗ оснащены автоматической коробкой передач ZF Astronic, что позволяет облегчить труд водителя, повышает безопасность на дороге за счёт исключения лишних движений при переключении передач и уменьшает расход топлива. Автоматизированная коробка передач обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала с учётом скорости движения автомобиля и дорожных условий.
Основными преимуществами модели являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, более доступная цена по сравнению европейскими марками и наличие разветвлённой сервисной сети ПАО «КАМАЗ». За счёт этих факторов КАМАЗ-5490 NEO окупается быстрее и является выгодным приобретением.
Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри салона.
Следующая новость: «КАМАЗ» запускает деятельность в Индонезии.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса