Автокросс 2011: борьба накаляется

Автокросс 2011: борьба накаляется

04 марта 2011
UAZ Второй этап Кубка России по автокроссу на автомобилях УАЗ порадовал зрителей яркими моментами и непредсказуемым итогом. Очередное сражение за лидерство среди кроссменов развернулось 26 и 27 февраля на трассе в Рязани. Участниками этапа стали двадцать гонщиков со всей России. Спортсмены Ульяновского автомобильного завода Михаил Кутинов, Александр Дьяков, а также Вадим Новиков и Олег Коротков, занявшие на 1 этапе Кубка высшие призовые места, были готовы вновь выложиться по-полной. Их соперники были настроены также серьезно. Зрители, прибывшие на соревнования, несмотря на мороз, горячо поддерживали участников. Первый полуфинальный заезд принес победу Олегу Короткову, вторым стал Петр Дрофичев из Москвы, третьим — Александр Сафронов из Читы. Победу во втором полуфинале одержал самый юный спортсмен команды ОАО «УАЗ» Александр Дьяков, опередивший мастера спорта Алексея Жевакина из г. Кораблино и своего более опытного партнера по команде Михаила Кутинова. Призер 1 этапа Кубка, автозаводец Вадим Новиков по техническим причинам выбыл из борьбы за лидерство в ходе первого полуфинала, не повезло спортсмену и в «утешительном заезде». В результате жесткой борьбы финального заезда Петр Дрофичев на корпус автомобиля опередил Олега Короткова и стал победителем 2 этапа Кубка. Михаил Кутинов финишировал четвертым. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Военные из Самары поблагодарили коллекти....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.