ВЫЯВИТЬ И ПРЕСЕЧЬ
Департамент защиты ресурсов «КАМАЗа» выявил хищения в ходе очередной проверки.
Со склада логистического центра (ЛЦ) в цех завода двигателей недопоставили 120 аккумуляторов – по 60 правых и левых. В ходе проверки, проведенной специалистами департамента защиты ресурсов, было выявлено хищение. Как оказалось, этому способствовало несколько факторов. Аккумуляторы – агрегаты покупные. Выяснилось, что при приёмке от поставщика коробки вскрываются выборочно, и это, по словам проверяющих, уже само по себе может привести к рискам недопоставки, а впоследствии – к невозможности предъявить претензии поставщику. Материально-производственные запасы (МПЗ) и накладные на них работники склада передают водителю погрузчика, работнику завода двигателей. При этом он, как лицо, ответственное за перемещение деталей, никаких подписей в документах не оставляет. Не факт, что ответработники цеха после разгрузки МПЗ на заводе сразу же проведут их приёмку. Также несвоевременно возвращаются на склад и требования-накладные, подписанные, со своей стороны, цеховиками. Получается, что с момента передачи МПЗ водителю погрузчика до момента подписания требования-накладной представителем цеха фактически никто материальной ответственности за сохранность МПЗ не несёт. В результате цепочка привела к хищению.
Выявленный факт недопоставки аккумуляторов обязывал немедленно организовать на складе логистического центра внеплановую инвентаризацию. Однако сделано это было лишь спустя три месяца. Недостача – почти на миллион рублей. Частично, как свидетельствует протокол ЦИК, она погашена.
По результатам проверки ЛЦ совместно с заводом двигателей составлен план устранения выявленных нарушений, сейчас он на контроле в департаменте защиты ресурсов. Руководители начального и среднего звена управления получили замечания и выговоры. Кроме того, с виновных лиц ЛЦ взяты обязательства о погашении недостачи по графику. По словам директора департамента защиты ресурсов Альберта Валиуллина, внимание к вопросам сохранности собственности не должно ослабевать. «Практически каждый камазовец является материально ответственным лицом, и немаловажное значение имеет наличие индивидуальных и коллективных договоров материальной ответственности, – отметил Валиуллин. – Работники должны понимать: любое незаконное действие будет обязательно выявлено, виновные привлечены к ответственности».
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРИНИМАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд